Назначение демонстрационного варианта
заключается в том, чтобы дать возможность любому участнику экзамена и широкой
общественности составить представление о структуре будущей экзаменационной
работы, числе и форме заданий, а также их уровне сложности. Приведенные
критерии оценки выполнения заданий с развернутым ответом, включенные в этот
вариант, позволят составить представление о требованиях к полноте и
правильности развернутого ответа.
Представляемая книга
содержит опыт, накопленный автором за время работы преподавателем информатики в
школе. Десять лет назад мы учили школьников работать на программируемых
калькуляторах, сегодня — на самой современной вычислительной технике. Но, в
любом случае, убеждение, что преподавание основ программирования в школе
необходимо, осталось до сих пор, хотя и претерпело какие-то изменения.
oВ ХIXв. в трудах английского математика Дж. Буля начала формироваться новая область математических знаний - алгебра логики, созданная для решения традиционных логических задач алгебраическими методами. Он вывел для логических построений особую алгебру - алгебру логики. В ней, в отличие от обычной алгебры, символами обозначают не числа, а высказывания.
Целью урока в форме деловой
игры состоит в том, что перед учениками ставиться задача распределения
обязанностей при работе с офисными программами, и решения определенного вида
заданий, которые распределяются среди работников фирмы.